Отчёты‎ > ‎

Клиенты

Данная рубрика позволяет работать с такой метрикой, как Лояльность.
Секция Новые клиенты указывает, сколько новых клиентов было создано за выбранный период времени. Такой отчёт может быть полезен для оценки рекламной акции, нацеленной на привлечение новых посетителей.
статистика новых клиентов в салоне красоты
Секция Вернувшиеся клиенты позволяет оценить лояльность ваших клиентов, иными словами — как часто клиенты возвращаются к вам повторно
Данный график указывает, сколько клиентов сделало повторный заказ за выбранные даты. Данная статистика интересна следующим: если основное количество клиентов приходится на значения 2-4 и 5-8, значит у вас много клиентов, которые редко к вам возвращаются (низкая лояльность).
Если перевес больше в сторону значений 16-25 и 26 и больше, это означает высокую лояльность ваших клиентов.

Будьте внимательны, графики указывают не общее кол-во заказов за выбранный период времени, а сумму повторных посещений.

И наконец красный столбик Не вернулись укажет на количество клиентов, которые не сделали ни одного заказа за указанные даты.
статистика лояльности клиентов в программе записи на прием