Шаг 3: Клиенты


Просматривайте всю информацию, создавайте и редактируйте клиентов вашего предприятия на странице https://reception.appointer.com.ua/client  
Важно: если вы управляете несколькими филиалами, то клиенты одного филиала становятся доступными для других филиалов. Это означает, что ваши клиенты могут приходить в любой филиал вашей сети, и его данные будут доступны администраторам всех филиалов. 
На это странице вы можете найти простую, но очень эффективную метрику: количество заказов на каждого клиента. Не нужно открывать карточку каждого посетителя, чтобы узнать, сколько заказов он сделал. Беглый взгляд на эту колонку позволит вам составить картину вашей клиентской базы: много новых клиентов с малой посещаемостью, либо постоянные клиенты с высокой лояльностью.
список клиентов в салоне красоты
Фильтры 

1) по дате последнего посещения  
Если вы уже задавались вопросом, сколько клиентов перестало вас посещать, то с Аппоинтером эта информация известна в 2 клика: в списке клиентов добавлен календарь Не посещали после даты, который показывает только тех клиентов, которые не сделали ни одного заказа после выбранной даты. Отличный способ узнать о том, что значительная часть клиентов уже не посещает вас уже несколько месяцев, и может быть настало время сделать СМС-рассылку?

2) посещали в период
Выбрав определенный период дат в календарях "Посещали в период", список клиентов будет отфильтрован таким образом, что будут отображены только те клиенты, которые сделали хотя бы один заказ за эти даты.

Экспорт клиентской базы
Кнопка Экспорт позволяет вам выгрузить в Excel формат текущий список клиентов. Если ни один из фильтров не был применён, то выгрузится полный список клиентов. Если один из фильтров был применён, то выгрузка будет соответствовать применённым настройкам.

Карточка клиента
При клике на каждого клиента вы можете посмотреть историю его заказов в каждом филиале, общую выручку, а также изменить его личные данные.
Управление клиентами автомойки
Важно: поля Имя и Фамилия являются обязательными для заполнения.

← Шаг 2: Создайте товары и услуги

 Шаг 4: Создайте сотрудников →