Шаг 3: Клиенты


Просматривайте всю информацию, создавайте и редактируйте клиентов вашего предприятия на странице https://reception.appointer.com.ua/client  
Важно: если вы управляете несколькими филиалами, то клиенты одного филиала становятся доступными для других филиалов. Это означает, что ваши клиенты могут приходить в любой филиал вашей сети, и его данные будут доступны администраторам всех филиалов. 
На это странице вы можете найти простую, но очень эффективную метрику: количество заказов на каждого клиента. Не нужно открывать карточку каждого посетителя, чтобы узнать, сколько заказов он сделал. Беглый взгляд на эту колонку позволит вам составить картину вашей клиентской базы: много новых клиентов с малой посещаемостью, либо постоянные клиенты с высокой лояльностью.
список клиентов в салоне красоты
Фильтр по дате последнего посещения  
Если вы уже задавались вопросом, сколько клиентов перестало вас посещать, то с Аппоинтером эта информация известна в 2 клика: в списке клиентов добавлен календарь Не посещали после даты, который показывает только тех клиентов, которые не сделали ни одного заказа после выбранной даты. Отличный способ узнать о том, что значительная часть клиентов уже не посещает вас уже несколько месяцев, и может быть настало время сделать СМС-рассылку?
список клиентов в салоне красоты
При клике на каждого клиента вы можете посмотреть историю его заказов в каждом филиале, общую выручку, а также изменить его личные данные.
Управление клиентами автомойки
Важно: поля Имя и Фамилия являются обязательными для заполнения.

← Шаг 2: Создайте товары и услуги

 Шаг 4: Создайте сотрудников →