Создание записи на приём

Для создания новой записи, достаточно кликнуть мышкой в желаемую дату и время календаря. При это откроется окно создания новой записи.
Запись на автомойку
Из этого окна вы можете:
  1. Изменить дату и время записи (её начало и окончание).
  2. Выбрать сотрудника.
  3. Выбрать существующего клиента. Поиск клиента осуществляется по всем полям: Имя, Фамилия, Телефон, Код, Номер абонемента
  4. Создать нового клиента.
  5. Добавить или удалить товары и услуги.
  6. Внести сумму, которую оплатил клиент.
    Важно: напротив этого поля указывается сумма, которую клиент должен оплатить (она высчитывается из стоимости товаров и услуг, а также их количества), но можно вносить большую или меньшую сумму. Например, если у клиента есть скидка.
  7. Добавить комментарий.
  8. Назначить цветовую метку для записи: при нажатии на цветной квадратик "Метка" запись изменит свой цвет на выбранный. Повторное нажатие отменяет выбранный цвет.
Кнопка  Запись без оплаты  подразумевает, что клиент записался на приём, но ещё не посетил ваше заведение и не внёс оплату. Такие записи не будут учитываться в статистике прибыли предприятия.

Кнопка  Оплата  подразумевает, что клиент посетил заведение и оплатил услуги. Такие записи будут учитываться в статистике прибыли предприятия.