Создание записи на приём

Для создания новой записи, достаточно кликнуть мышкой в желаемую дату и время календаря. При это откроется окно создания новой записи.
Запись на автомойку
Из этого окна вы можете:
  1. Изменить дату и время записи (её начало и окончание).
  2. Выбрать сотрудника.
  3. Выбрать существующего клиента. Поиск клиента осуществляется по всем полям: Имя, Фамилия, Телефон, Код, Номер абонемента
  4. Создать нового клиента.
  5. Добавить или удалить товары и услуги.
  6. Внести сумму, которую оплатил клиент.
    Важно: напротив этого поля указывается сумма, которую клиент должен оплатить (она высчитывается из стоимости товаров и услуг, а также их количества), но можно вносить большую или меньшую сумму. Например, если у клиента есть скидка.
  7. Добавить комментарий.
Кнопка  Запись без оплаты  подразумевает, что клиент записался на приём, но ещё не посетил ваше заведение и не внёс оплату. Такие записи не будут учитываться в статистике прибыли предприятия.

Кнопка  Оплата  подразумевает, что клиент посетил заведение и оплатил услуги. Такие записи будут учитываться в статистике прибыли предприятия.