Дополнительные настройки

В данной рубрике https://reception.appointer.com.ua/user/settings#extra находятся дополнительные настройки функциональности программы:
  1. Показывать записи на приём как "Услуга/Товар - Клиент" или "Клиент - Услуга/Товар": настройка для календаря записей на приём, которая позволяет выбрать между отображением "Мужская стрижка - Сергей Пиманов" и "Сергей Пиманов - Мужская стрижка"
  2. Медицинская карта подключена: Да / Нет. Активирует медицинскую карту в карточке клиента.
  3. Подключены депозиты: Да / Нет. Активирует депозиты в карточке клиента.
  4. Уведомлять о новых онлайн-записях на email: Да / Нет. Если эта опция активна, уведомления о новых онлайн-записях будут приходить на email, указанный в данных компании.
  5. Пропустить выбор сотрудника в онлайн-записи: Да/Нет. Если эта опция активна, то этап выбора сотрудников в виджете онлайн-записи будет пропущен. Опция полезна тем компаниям, где не принципиален выбор сотрудника (например, автомойка)
  6. Шаг времени в виджете. Позволяет устанавливать доступные интервалы между записями на приём в онлайне. Например, если выбрано значение 15 минут, то виджет будет показывать доступное время для записи как 14-00, 14-15, 14-30 и т. д.